НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Дык, а НУОЗ? ЦР же не с нуля работает, а с 10 градусоф(+)

Отправлено: Goldhead 30.09.2004 в 13:16
Кроме того, на практике часто детонации нету и при 12-13 градусах (смотря как карб еще настроен и все такое).
 
Вот и получается - минимум 10 градусов по колену НУОЗ + минимум 14х2 по ЦР трамблера (штатно) = 38.
 
А 38 - это вообще говоря предельное значение. Ты посмотри на диагностические карты хорошо построенных моторов - там цифири 33-35 обычно фигурируют.
 
А если у тебя на значениях УОЗ выше 40 лучше едет на высоких оборотах, чем на меньшем УОЗ - это означает одно: у тебя низкая эффективная степень сжатия на этих оборотах для данной смеси.
 
Разберись с эконостатом, 2-й камерой, ЭМР (если есть), добейся темно-коричневого, почти черного цвета свечей на режиме максимальной  мощности, убедись что клапана у тебя притерты, кольца не мертвые (замерь компрессию), впуск/выпуск подогнаны и проведи эксперимент - на разных УОЗ понаблюдай за температурой дрыга на режиме максимальной мощности и зацени максимальную скорость. Я провел такой эксперимент позапрошлым летом, получил закономерный результат - в высоких УОЗ смысла нету.
 
То есть смысл может быть если смесь так не богатить, я в конце концов забеднил слегонца, потому как люблю с тапком в полу ездить и расход меня поднапряг тогда слегонца Well УОЗ на 5000 у меня стоял 41.
 
А у тебя получается 10 + 2х20=50, это уже вообше не в какие ворота не лезет.
 
ВР при полностью открытых дросселях вообще не работает. Потому как разряжения нету. Вообще независимо от подключения (к коллектору или к кромке дросселя 1-й камеры) он работает только когда 2-я камера закрыта обычно. А при штатном подключении - только когда 1-я слегка приоткрыта.
 
izh.2126.ru раньше назывался oda.black.ru - или чОрная Ода Well
 
Параллельное открытие дросселей может быть полезно только если ты на гонки собираешься, в повседневной езде такой карб будет плохим. И разница небольшой будет в динамике. Вообще ИМХО нефиг возиться с вертикальными карбами - выше чем они могут дать ты ничего не получишь, надо ставить сдвоенные Веберы/Деллорто или на многодроссельный впрыск уходить.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования