НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Гм, а зачем дома? Под какую характеристику?(+)

Отправлено: Goldhead 27.09.2004 в 13:59
Практически все штатные характеристики ВР что я видел позднят.
 
Лучшее что можно тут сделать - регулировать прямо на машине (после регулировки ЦР и карба) - выставить трамблер чутка пораньше (на пару-тройку градусов) и добиться легкой детонации на совсем неполном тапке при легком нажатии, после чего вернуть трамблер взад.
 
Такая точная регулировка позволит заметно снизить расход если забеднить смесь в переходной системе 1-й камеры и слегонца в ГДС1, не потеряв при этом сильно в эластичности, увеличив УОЗ ВР ом.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования