НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Гм, смотря для чего на самом деле :)(+)

Отправлено: Goldhead 27.09.2004 в 19:36
Если хочется добиться хорошего ХХ (забив слегонца на экологию), хорошей реакции на тапку и при этом  пожертвовать экономичностью (впрочем, незначительно) - то да.
 
Но в условиях массового производства и с точки зрения экологии и экномичности подключение ВР в карбу к кромке дросселя 1-й камеры все же наиболее полно соответствует поставленной задаче Well
 
ЗЫ Вообще электроные регуляторы в этом случае рулят Well
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования