НАВИГАЦИЯ -
Ширина
|
Красный
|
Серый
|
Белый
|
Начало
|
Конференция
|
Архив
|
Старая
|
Поиск
|
Трёп
|
Члены
|
Автомобили
|
База
|
Опыт
|
FTP
|
Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick):
Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало
|
Поиск
Да - для раннего жужугания более бедную смесь.(-)
Отправлено:
Goldhead
29.09.2004 в 17:08
Вся дискуссия на эту тему:
Регулировка вакуум-корректора(+)
Kentavr
27.09.04 13:11
А не подскажет ли кто-нибудь график зависимости УОЗ(+)
Kentavr
29.09.04 12:44
В мануале должен быть, от двигла опять-таки зависит(+)
Goldhead
29.09.04 13:55
Что-то вы меня совсем запутали, гуру...(+)
Kentavr
28.09.04 20:19
Попробуй поезди с разными, зацени(+)
Goldhead
29.09.04 13:53
Во-во надо пробовать, а то рассчитывать и прикидывать(+)
КОТТ
29.09.04 14:02
Можно!(+)
КОТТ
27.09.04 13:49
У меня "разборный частично"(+)
Kentavr
27.09.04 14:49
По опыту - чем мягче пружина, тем лучше.(+)
Павел
27.09.04 19:12
А нахрена их тогда "зажимают"(-)
Андрей_37
30.09.04 13:49
Чтобы максимальный УОЗ по ВР снизить(-)
Goldhead
30.09.04 13:52
У тебя карб побогаче смесь готовит чем штатный...(-)
Goldhead
27.09.04 19:16
Незначительно. Ровно настолько, чтоб провалов не было.(-)
Павел
27.09.04 19:18
Угу. Тут вся засада в том, что по уму(+)
Goldhead
27.09.04 19:21
ТАк если при РРЕЗКОМ нажатии на педаль газа(+)
КОТТ
27.09.04 14:55
Гм, я бы сказал не резком, а плавном(+)
Goldhead
27.09.04 15:05
А если ВР запитан не с карбюратора, а с впускного коллектора(-)
Kentavr
27.09.04 15:10
Это правильнее.(-)
Павел
27.09.04 19:15
Гм, смотря для чего на самом деле :)(+)
Goldhead
27.09.04 19:36
ну не знаю как у вас,а я когда подключал ВР(+)
КОТТ
29.09.04 14:15
Дык, характеристика другая должна быть(+)
Goldhead
29.09.04 14:54
чтоб дольше горела на более раннем жажигании?!(-)
КОТТ
29.09.04 17:02
Да - для раннего жужугания более бедную смесь.(-)
Goldhead
29.09.04 17:08
Тогда ВР работает в более широком(+)
Goldhead
27.09.04 15:22
А мне всё-таки ВР не понравился :-( Я его отГлючил ...(-)
КОТТ
27.09.04 15:35
ВР нужен только для экономии луца(+)
Goldhead
27.09.04 18:53
Бинго! Именно то что у меня сейчас и есть :-) !(+)
КОТТ
29.09.04 13:59
А зачем окошки распиливал?(+)
Goldhead
29.09.04 14:57
согласен!!! насчёт имения двух карбов - один(+)
КОТТ
29.09.04 17:10
Ты эта... Лучше б смесь забогатил, эконостат пофиксил там(+)
Goldhead
29.09.04 17:19
ну я думаю сейчас у меня не более 40 градусов и есть(+)
КОТТ
29.09.04 17:47
Тут не думать надо, а замерять. Стробоскопом например.(+)
Goldhead
29.09.04 18:17
Почему думаю что не более 40 градусов по КВ :(+)
КОТТ
30.09.04 10:43
Дык, а НУОЗ? ЦР же не с нуля работает, а с 10 градусоф(+)
Goldhead
30.09.04 13:16
степень сжатия у меня и правда низковатая(+)
КОТТ
30.09.04 16:09
Дык, если двигатель штатный под 76-й(+)
Goldhead
30.09.04 16:14
Гм, а зачем дома? Под какую характеристику?(+)
Goldhead
27.09.04 13:59
СТАТИСТИКА