НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Снова ерунду спорол.(+)

Отправлено: Павел 07.02.2005 в 10:32
Дырка штуцера не над дросселем, а ровно по краю заслонки. Сосалка вступает в работу при малейшем нажатии тапки. Но лучше перенести сосалку под дроссель - экономичнее на ХХ, меньше греется в пробках, нет рывков на переходных режимах 1-й камеры.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования