НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Попробую разъяснить почему так(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 06.02.2005 в 01:23
Родной карбюраторный штуцер на вакуумный регулятор находится НАД дросслем, то есть по ходу воздуха до него. Следовательно при закрытом дросселе разрежение над ним минимальное. В то время как после него (во впускном коллекторе) оно становится максимальным. Двигатель то сосет,а воздуху взяться неоткуда, дроссель закрыт.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования