НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Дело не в этом мне кажется.(+)

Отправлено: Demige 04.02.2005 в 20:23
В карбе отверстия сверлятся определенного диаметра имхо. Специально подобранного. Соответственно при резкой тапке в пол - у тебя давление в трамблере падает не сразу, т.к. пропускная способность этой дырки ограничена. Повесив шланг на коллектор ты добился мгновенного падения давления, соответственно резкого ухода зажигания в раннее. Отсюда и детонация.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования