НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

В конечном итоге по соотношению бапки/эффект(+)

Отправлено: Goldhead 04.10.2004 в 12:58
он дешевле чем все остальное выйдет (ну, кроме увеличения объема).
 
Поскольку самые дорогостоящие операции над атмосферником - это операции по улучшению наполняемости воздухом. Например увеличение диаметра клапанов, каналы и все такое прочее. А тут на это мона хрен забить - один фиг компрессор все пропихнет Well
 
Для подбора давления есть редукционный клапан. Самый дешевый вариант - турбина от Бычка/Камаза.
 
Еще чехи делают вполне недорогие турбины.
 
Подготовка низа обойдется дешевле подготовки головы под атмосферник (там всего делов-то масляный радиатор вставить, придумать как охлаждать поршни (форсунки замутить например), производительность маслонасоса увеличить и охлаждение улучшить.
 
Кстати, дутый движок будет работать с самых низов, эластичность немеряная будет, с атмосферником такого просто не сделать (при той же мощности и верхах).
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования