НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Там немного по-другому(+)

Отправлено: Goldhead 30.09.2004 в 19:09
Для зажигания минимум нужен двухходовой ВР (или дополнительный ВР), который будет запозднять УОЗ при давлении наддува. Ручной регулировкой ты ничего не добъешься там, фиговые будут характеристики, дрыг можно запороть нафиг.
 
А вот с карбом несколько сложнее - дуть надо перед карбом, ес-на уплотнить все неплотности нафиг и тоже сделать нечто вроде ЭМР, который будет открывать параллельные жиклеры при увеличении давления. При этом надо учитывать что эконостат не будет работать ни разу, надо просчитывать смесь, вообщем гимору туева гора.
 
Ну и наконец - какой смысел иметь кратковременный наддув? Проще воткнуть нитрос - будет дешевле и эффект тот же самый, даже лучше.
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования