Для зажигания минимум нужен двухходовой ВР (или дополнительный ВР), который будет запозднять УОЗ при давлении наддува. Ручной регулировкой ты ничего не добъешься там, фиговые будут характеристики, дрыг можно запороть нафиг.
А вот с карбом несколько сложнее - дуть надо перед карбом, ес-на уплотнить все неплотности нафиг и тоже сделать нечто вроде ЭМР, который будет открывать параллельные жиклеры при увеличении давления. При этом надо учитывать что эконостат не будет работать ни разу, надо просчитывать смесь, вообщем гимору туева гора.
Ну и наконец - какой смысел иметь кратковременный наддув? Проще воткнуть нитрос - будет дешевле и эффект тот же самый, даже лучше.
Успехов,
Konstantin |