НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не знаю чем ,но факт есть факт :-)(+)

Отправлено: KRWW 22.03.2005 в 15:04
Мож просто цилиндры делали раньше фиговые ,постоянно текли они у меня на 412 ( это были 92-97год.
А ручником я пользуюсь всегда ,на светофорах, если знаю циклы ,то всегда на ручнике стою.Трос у 2126 сделан грамотно,регулировка в салоне ,из кузова под днище трос выходит уже в изоляции,поэтому туда вода не попадает никогда ,в отличии от 412 ,где трос под днищем и в воде постоянно.Трос на 2126 я смазал всего лиш один раз ,сразу после покупки ,типа немного пролил в него трансмиссионк,литол ломало запихивать ,разбирать надо боло б тогда.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования