НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый | Синенький | Антоха |
Начало | Конференция | Архив | Поиск в архиве | Трёп | Члены клуба | Автомобили | База знаний | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не сапсем...(+)

Отправлено: Peter 22.03.2005 в 11:32
Да, там дофига цилиндрафф в суппортах, но на практике это приводит к тому, что периодически какой-нибудь из них закисает, ибо давление на каждый из поршней меньше, а исполнение то же саффковое. Задние тормозные цилиндры сыпяцца точно так же. Отличие там вобщем только в тросах ручника, ФЕЗ что лучше... На 2140 они у мну закисали, приходилось отпиливать... На 412 центральный кронштейн просто атгнил однажды.  %)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования