НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

тогда очень велик шанс стукнуть клапан о поршень)))(+)

Отправлено: zer 22.02.2005 в 12:10
кроме того тарабанило бы нипадецки. Там две пружины, когда выставлял зазор на клапанах, ты должен был бы заметить насколько легко уходит клапан от нажатия. Пальцем он не продавливается.
Кроме того при севших пружинах клапан закроется но при оборотах выше 3-4тыщ зависнет - падение мощности а в плохой ситуации разваливание об поршень. ты б уже не ездил))) Правда можно выше 2700 в жизни не крутить)))))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования