НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не совсем там ИМХО(+)

Отправлено: Goldhead 17.09.2004 в 16:22
Безусловно, я даже в этом уверен, что если автор Силыча поправит прошивку, определится с местом установки ДД на УЗАМе (у меня он висел на шпильке впускного коллектора возле 4-го горшка), то стабильность вычисления детонации из остальных шумов будет лучше.
 
А вот, например, такой вариант - износилась постель р/в или просто кривой р/в (на новых встречается сплошь и рядом) - и стук клапанов будет весьма слабоотличим от детонации. Фактически все производители рекомендуют в этом случае починять двигатель Well Хотя с таким стуком можно еще ездить долго и упорно.
 
И еще. Силыч может двигать УОЗ только в определенном диапазоне (точнее запаздывать угол на примерно 11 градусов по колену), чего в случае поломки, например, жесткой пружинки в трамблере уже недостаточно. А если в приводе люфты - наличие Силыча приведет к существенному увеличению гуляния УОЗ.
 
ИМХО если уж прикручивать ДД - только к МПСЗ (или аналогу). Трамблер сведет на нет все преимущества системы с ДД...
 
Успехов,
Konstantin
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования