НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

На самом деле там все проще(+)

Отправлено: Goldhead 17.09.2004 в 15:39
Прошивка занимает 1кб.
 
Этот кб поделен на 32 страницы. Из них 31 соответствует различным разряжениям в коллекторе (не путать с разряжениями для трамблера, там они из другого места отбираются), а последняя - холостому ходу (выбирается когда микрик на карбе срабатывает).
 
Каждая страница может задать 16 прямых отрезков (но не аналоговых как на трамблере, а с дискретой в 1.57 градуса) определяющий зависимость УОЗ от оборотов. Трамблер же задает центробежным регулятором только 2 таких отрезка.
 
Соответственно контроллер получает информацию о разряжении (выбирает нужную страницу), затем смотрит на обороты и выбирает из этой страницы УОЗ.
 
В трехмерном виде типичной прошивки для УЗАМа выглядит оно как на картинке.
 
Кстати, что характерно, в зубильные МПСЗ на блоке 4004 просто тупо зашита трамблерная характеристика Well
 
Успехов,
Konstantin
Тут много про МПСЗ
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования