НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Рассказываю, хотя уже писал, как мне в автосервисе его о(+)

Отправлено: Jimmik 31.08.2004 в 23:44
ткручивали 3 часа. Мне долго грели, потом начали крутить, в итоге он пошёл, но оказывается сломался внутри и резьба осталась в кулаке. Но это нам и нужно, хоть так. Далее снимаем колпачёк, окручиваем ступичную гайку и снимаем ступицу вместе с тормозным диском. Далее в щитке вырубаем отверстия для доступа к остальной части резьбы в кулаке.Берём дрель, сверло на 3-4мм(керним остатки точно по центру) и сверлим насквозь. Далее сверло побольше и так до 10мм(или 12 не помню сейчас), вообще-то лучше на 1мм поменьше. Потом берём метчик и нарезаем резьбу, остатки болта(точнее ошмётки) вылезут сами.
Но чтобы выкрутить-сломать болт, к нему нужно варить обрезок головки болта на 19-22 и пытаться его провернуть. Если бы у нас диск снимался без суппорта, то всё было бы проще.!!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования