|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
эх. сдается мне нас считают за халявщиков. отвечу. суперОМБ(+)
Отправлено: vinrom 21.10.2006 в 17:37
|
===ведь цену я выставил такую чтбы оградить совю ласточку
могу подсказать другой способ оградить ласточку
===от всяких халявщиков и любителей покататься...
о! я халявщик и любитель покататься.
если, например, автомобильные шины марки А2П стоят в соседнем магазине дешевле на 20% мне не влом туда съездить. и вообще ездить я люблю.
===брат видимо был прав когда
===говорил мне что в сознании людей 412 больше 300 баксов не стоит...
старший брат? старших нужно слушать
===пусть это будет хлам в который нуна будет вложить дохрена бабла в
===ремонт я уже не говорю о доработках...
об этом ща и поговорим
===ладно, оставлю гнить у дома
дело твое. я б его оставил его как автомобиль для души, но естественно, обстоятельства бывают разные...
===принципиально никому не отдам за рыночную цену хлама!
2126 уже стоит чуть дороже твоей цены. на пару баков 92.
пример. попробуй продать комп с 486 процом в отличном состоянии за $1000.
===Иж412 1.6 (92 бензин) цвет – белая ночь пробег 26 тыс. км реальный
===вышел из ворот завода 28 октября 1994г.в.
94 год - скорее минус. что в стране творилось объяснять не нужно?
===До 2004 года авто находилось в Брянской области (практически не ездили).
здорово
===С 06/2004г. – на пост. учете в Москве.
лужок ссал на машину 2 зимы, плохо. сам не видел что это такое, народ какие то ужасы рассказывает
===За 12 тыс.км
так какой пробег-то?
===Переделан салон: весь отделан серым карпетом/ворсом (см. фото).
на любителя. куда-то потеряли часть заводской отделки при этом
===Торпеда и руль от М2140 Люкс. Трехрычажный подрулевой перекл. От Ва2106.
торпеда на любителя. руль удобен.
===Э/вентилятор от Ваз-классики (2 термодатчика + кнопка принуд. вкл.)_
в общем гут. если при этом и подключено аккуратно - предохранитель, проводка без соплей
===БСЗ с AD-5+ (для понимающих, кто не знает что такое AD-5+ - ищите в яндексе:-)
отлично. вообще продавал б отдельно.
===Заднее стекло с э/обогревом
гут однозначно. если при этом и подключено аккуратно
===Дополн. э/помпа от Газели (на зиму).
вижу. в очень странном для нее месте, неподключена (транспортное положение?)
===Мощный ржевский стартер
===Новые АКБ и генератор
гут. насколько новая АКБ? год или месяц? год - не новая.
===Замок зажигания от таз-классики.
===Бензонасос Пекар
===Новое шариковый выжимной подшибник и диск сцепления
===Новые шаровые (и верхние и нижние) Фенокс
можно было сэкономить символы
===Летняя резина Amtel Planet P2 175/70R13 (пробег 1 тыс. км - состояние новой!!)
хорошо. эксплуатировал - нормальная резина
===Комплект б/у зимней шип. резины 175/70R13
хорошо. сел - поехал
===Сигнализация с активатором на вод. дверь
тоже смотря как стоит эта сигнализация и что за сигнализация
===сделан антикор днища и внутр. крыльев
пушсало или битум? если битум - найди место где чуть-чуть вспучено и отковырни кусочек ;)
брызговик моторного отсека под площадкой акб мыши съели?
===Все рабочие торм. цилиндры и ГТЦ от Фенокс
угу.
у меня тоже левый РТЦ - фенокс, менял в прошлом году. отлично
правый РТЦ - заменил в начале сентября. в конце сентября заглядывал туда - уже потек.
===поэтому на обслуживании не экономили
с 1994 года оно ездило на тотале?
===Есть пару царапин и сколов (см. фото) и вмятинка на капоте. Музыки нет.
это хорошо
===Разумеется в придачу “багажник з/ч” (большинство новых и немного б/у, советских времен и “нашего времени” + КПП-4.
ну эт у многих. гараж же освобождать надо. до помойки далеко
===Цена (чисто символическая, относительно “рыночного хлама”:-) 25 тыс. рублей
в Екб год назад можно было попродавав месяца так три сдать за 20 000р. сейчас - ну 15000-18000. не более.
резюм простой - москвич не та машина, апгрейдя которую и леляя можно надеяться при продаже отбить хоть немного затраченых средств и усилий.
машина для души либо на убой. повторяется ситуация с ЗАЗами. до 408 - это 965, 408 и после - 968  |
|
|
|