в общем так. от карбов идут два тросика. в подкапотном пространстве они заканчиваются, соединяются с третьим тросиком (более длинным), который идет в салон. Сверлить ничего не стал. Тросик пустил через отверстие для рулевой колонки. Ход педали сделал больше, но зато и дозирование улучшилось. Правда теперь надо синхронизировать заслонки снова, а то не нравится поведение двигателя, но это другая история.
ЗЫ: от карбов идут "короткие" тросики длиной где-то 80 см. Который в салон - подлиньше сантиметров на 15. Если делать для одного карбюратора через то же отверстие для "руля" - все равно не хватит длины тросика. Сверлитьмоторный щит, наверное, правильнее. Однако в моем случае тянуть два тросика до педали кажется геморно. Хотя зима длинная - посмотрим.
Схематично:
http://ff01.photofile.ru/photo/01b/654/397180/large/36819325143bfb286ca944.jpg |