НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Только ногами по лицу не бейте...(+)

Отправлено: gobot 26.12.2005 в 14:55
Одим дядька, который в молодости на АЗЛК был руководителем сервесной службы завода по кавказскому региону, рассказывал что у тормазнызх системы есть много собственных характеристик, по которым они соответственно и оцениваются, так вот москвичовские (как я понял барабанные) тормоза когдато конечно всех устраивали,  теперь не удволетворяют современным требованиям (которые заложены и в тормозном стенде ТО) а точнее почти на грани (за гранью)этих требований. Короче проводили эксперемент по тестированию штатной новой ТС. На стенде сделали к примеру по 100 измерений на 10 авто , посчитали среднее, и оказалось что не дотягивает до мин. требований как минимум по 2м из основных показателей (расхождение усилий на одной оси и что-то типа одновременность сробатывания, ну кто сам ТО проходил видел какие там графики на стенде выводются...), т.к. получался большой разброс значений доже на одном авто, а на всех 10 вообще ужас. Вообщем сплошная теория вероятности: может пройти, а может нет... раз-на раз не приходится даже подряд на одном и томже новом авто. Толи конструкция такая, толь качество...  Прошу считать это ИМХО, т.к. оно основано просто на рассказе из жизни оч.хорошего человека без всяких документальных подтверждений того...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования