Чтоб не вдаваться в длительные рассуждения скажу о минусах. Главное отличие это температура, при которой проихсодит сварка, именно от того, как сварщик умеет использовать приемущества того или иного вида сварки. При медленном нагреве газом происходит отпуск, а местами и отжиг метала, что требует дополнительной обработки метала защитой от корозии (на рынке сейчас очень много и преобразователей и ингибиторов). При электросварке (t-7000гр. против 1500 у ацетилена) происходит перегрев и так называемуй "подрез" метала в околошовной зоне (большой подрез- "прожег") и главное - электро сварка делается в основном в нахлест (так проще нежели чем встык), а это создает дополнительные полости, которые очень сложно обрабатывать (чем чревато - понятно), поэтому еще раз - все зависит от сварного (другой и обычными электродами заварит так, что не всякий полуавтоматом). Я сам сварщиком отработал 8 лет, и скажу так - есть только один способ сварки, при котором практически нет минысов - это сварка нового кузова точечной сваркой на конвеере. |