НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

У меня летом была такая проблемка(+)

Отправлено: IMOS 18.11.2005 в 17:59
Вообщем опора вилки (после 20 тыс. км) начала откручиваться через 50км. При этом были как раз вибрации и повышенный зазор раза в 3.
Вообщем оказалось, что у меня стояла не та вилка и не тот кожух сцепы. Родное сепление было с цилиндр. пружинами, а потом поставили диафрагменную корзину оставив старую вилку и кожух сцепы. А вилки то разные, отличаются плечами (хотя обе кованые).
Вообщем чудом все нашел (нахаляву ес-но), поставил. Винты опоры, кроме кернения смазал герметиком. Опору дополнительно заштифтовал (2 штифта 5 мм).
Надо проверить положение выжимного, в прижатом в пяте состоянии он должен быть ее соосен. Иначе появляется сила, разбалтывающая опору.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования