НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Самая реальная идея - починить родной ручник.(+)

Отправлено: Павел 16.11.2005 в 10:05
Ибо гидравлический обычно используется для езды, а не как стояночный. Пользуясь им как стояночным рискуешь увидеть машину под горкой - гидравлика может стравить. Кроме того, будут опасения за рабочую тормозную систему, ибо вся эта байда будет встроена в неё. Сможешь сделать конструкцию такой надёжной, чтоб ни при каких обстоятельствах её не "пробило"?
С ремонтом родного ручника не вижу никаких трудностей. Эффективность позволяет лехко крутануть "полицейский" разворот на сухом асфальте. Опиши подробнее, с какой трудностью столкнулся конкретно - абысню чё делать.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования