НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

в общем случае, такие рекомендации:(+)

Отправлено: DanVic 05.11.2005 в 19:21
для плавного хода: масляные аммортизаторы спереди и сзади, 6-ти листовые рессоры, передние пружины с риской I;
для энергоемкой подвески (типа для гонок): газовые (газомасляные) аммортизаторы и спереди и сзади, 7-9 листовые рессоры и пружины с риской II или переменной жесткости.
В прошлом году я заменил все аммортизаторы (поставил масляный СААЗ), пружины оставил старые, шаровые меняю раз в два года. Плавность хода стала еще лучше чем была, все отмечают, даже при сравнении с Волгой (может просто Волги такие попадались под сравнение), при этом сайленты у меня убитые в усмерть (кстати, еще родные заводские).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования