НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: фотки.(+)

Отправлено: Павел 26.07.2005 в 12:07
Это какой-то очень странный картер! Заготовка явно под Одовскую коробку - широкая площадка с почему-то недоделанным углублением под торчащий пром.вал, но крепёж под 412-ю КПП! Изнутри картера три отверстия треугольником - для крепления напрвляющей втулки выжимного. Вилка туда ставится Одовская - видна резьба под "прыщ", и солидное "очко" сбоку под вилку. Во, понял, почему углубление под пром.вал наполовину закрыто - именно для того, чтобы ставить 412-ю КПП, иначе масло погонит. С внутренней стороны картера чётко видны непросверленные крепёжные отверстия под Одовскую КПП, и видно, что картер проектировался сразу под 412-ю и под Одовскую КПП - характерные отливки (изнутри картера) под крепёжные места - с возможностью сверловки и под ту, и под другую КПП. Пидарасы, лучше-бы с жигулёвой унифицировали. Кстати, пересверлить под жигулёвую не удастся - у жигулёвой углубление под пром.вал слехка сбоку от вертикальной оси, а здесь оно чётко снизу. Но, возможно, болт пром.вала тазовой вполне поместица в этом здоровом углублении. Хуже со сверловкой - отливок под жигулячую нет, совпадёт что-то вряд-ли. И по-любому ставить плиту - если не переходную, то как минимум дистанционную, не менее 10мм - жигулёвый вал длиннее. Впрочем, тоже не факт - если длинны шлицев хватит, то слехка проточить 1-й вал, чтоб не упёрся в подшипник, растущий в колене. Если не поленишься снять размеры плоскости, расстояния между дырками, скажу точно, ибо все ходы записаны :-)
Имхо, был какой-то переходной вариант 2126, с 412-й коробкой.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования