НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Сдаётся мне что ЭТО связано с ....(+)

Отправлено: il 25.07.2005 в 19:16
ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ!
раз поменял почти всё и всё равно подтряхивает, то возможно из-за впускного...
Метод Анализа, уже кто-то говорил что у нас такое хитрое строение впусного коллектора что бензу и воздухом (ГорСмеси) проще, легче и удобнее идти к 2 и 3-му цилиндрам... они близко и засос туда идёт почти напрямую...
А 1 и 4-ый цилиндры дальше всех находятся...
теперь анализируем порядок работы цилиндров...
1-3-4-2!
То есть есть как раз периодичность!
То один из СРЕДНИХ, то ОДИН из крайних! То есть в принципе есть "Период" который может быть ИСТОЧНИКОМ-причиной расколбаса...
Двигло крутонётся то чуть больше то чуть меньше. ну топлива например чутка в средние побольше долетает, чем до крайних... или там распределение давлений не совсем равноверное...
вот и получается в теории что есть источник, а двигло то БОЛЬШЕ крутанётся, то МЕНЬШЕ... и так с периодичностью...
итого расколбас!
Как версия??? Обкуриваем!
Ведь всё остальное уже было поменяно...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования