НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Попробую помочь:(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 25.07.2005 в 10:49
Я тоже занижал/занижаю машину . Исходные условия -передние пружЫны в отличном состоянии, задние рессоры -просажыены, да плюс чуть более тяжёлый задок КОМБИ.
Итого обрезал передние пружЫны на 1,5 витка получилось вот так : http://photofile.ru/default/do.php?id=10547530#sm нижний отбойник я выкрутил! ДА! иначе хода сжатия оставалось уж очень мало, а так - до пробоя редко доходит ,только если уж очень откровенную яму прозевать. и рычаг с балкой не соприкасается -складывается сама ПружЫна.
В общем 1,5 витка от стандартной пружины может даже чуть многовато ,  либо 1,25 либо 1 виток срезать. ВОт общий вид машины http://photofile.ru/default/do.php?id=10549900#sm  и ещё один вид сбоку http://photofile.ru/default/do.php?id=10567545#sm . В общем смотри там много фоток. Кстати а вот и "обрезки" :-) от пружин http://photofile.ru/default/do.php?id=10568008#sm  .
Незагнутый "Последний" виток ставится ВНИЗ!! в рычаг - и никаких проблем отсутствие распрямленного кусочка не доставляет. а ставить короткие пружыны - одно удовольствие - хоть "голыми руками" , но я всё равно со стяжкой ставил -для удобства.
Про рессоры - Андрей412 из ВОлгограда когда занижал машину применил такой приём для рессор -чтобы не уменьшать количество листов он их поукорачивал, кроме коренного конечно . то есть берём 2,3 и/или 4-й ( количество листов -по вкусу) листы рессоры и от концов отрезаем см по 10-15, пытаемся просверлить дырки под противоскрипные прокладки,или придумываем ещё что-нибудь против скриппа, и собираем -итого рессора потеряет часть своей упругости и зад опустится.. Сейчас у Андрея ТАз ,но его можно найти на avtoforum.volgograd.ru.
Есть ещё метод снижения зада - изготовить серьги рессоры покороче но там диапазон снижения небольшой ..
а загружать машины - зачем лишние Кг ( не кг/ам-ы но всё же :-) )возить ??? я всё думаю как бы облегчить всё что можно и не можно :-)
 
И ещё статья про рессоры http://mzma.net/club/faq/article.php?aid=450 как-то я скопирайтил её.
 
В общем думай выбирай...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования