НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Подробнее про подделки и настоящие с/блоки(+)

Отправлено: Kostja 30.03.2004 в 20:20
Настоящие.
Нижний с/блок.
Внешняя втулка сплошная.
С внешней стороны с/блок имеет "ступеньку", ФАСКИ НЕТ.
С внутренней стороны с/блок имеет фаску и лёгкий конус.
Верхний с/блок.
Внешняя втулка РАЗРЕЗНАЯ состоит из 3-х частей. Брать нужно ту, которая ПОЛНОСТЬЮ залита резиной.
ФАСОК НЕТ - залиты резиной.
 
Подделки.
Какие только модификации не увидишь. И верхний с/блок по типу нижнего (неразрезной) - такой менять - день убить. И внешняя обойма из чего угодно (есть и "алюминиевые"). Резина отслаивается, внешняя втулка голая, а то и ржавая. Внутренние втулки ПРОСТО выдавливаются пальцами !!!
Нижние с/блоки с фасками с обеих сторон - запресовывай как хошь и на какую хошь глубину. Короче г.... оно и в Африке г....
Буть бдителен, земляк!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования