НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Недавно я писал. Вот как.(+)

Отправлено: Kostja 06.07.2005 в 10:47
Для установки на двигатель для автомобиля М-412 переходника под ВАЗ фильтр нужно купить:
1) сам переходник
2) фильтр 2108/2105 (короткий от классики)
3) 3 болта (внутренний шестигранник) на М8 (обычная резьба) с гроверами
4) прокладка под него из толстого паронита (та что идёт в комплекте).
Теперь замена:
1) разбираешь родной фильтр
2) откручиваешь 3 гайки крепления фланца корпуса фильтра
3) снимаешь его, немного повернув по часовой стрелке. Старую прокладку тоже.
4) выкручиваешь 3 шпильки
5) прикручиваешь переходник
6) заполняешь фильтр и устанавливаешь его.
Советы:
1) будешь покупать переходник - проверяй сразу прилегание фильтра. Бывают кривые.
2) фильтр длинный (от 2101) не подойдёт по тому как при некотором расколбасе двигателя фильтр помнёт / нарушится герметичность системы смазки (верно для 412/2140).
3) фильтр наполняй медленно, в несколько приёмов. Обязательно перед закручиванием смажь резиновое колечко.
 
П.С. Фильтр может забиваться раньше, чем родной - в зависимости от масла и загаженности двигателя.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования