НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ну чаще всего люфтят крестовины Кардана(+)

Отправлено: КОТТ 2.0 L 19.05.2005 в 15:38
"смотрятся" из под машины -руками :-)
одной рукой держишь за вилку крестовины, второй рукой за кардан и тык-тык их в разные стороны, то же со вторым карданным шарниром..
2-е место по люфтячести - обычно редуктор Заднего моста - некоторый люфт там "запрограммирован" конструкцией, но при превышении допустимого так же появляется "тык под зад".
КПП тоже люфтит , но от неё вклад самый маленький ( если не запущено до предела)...
Диск сцепления - первичный Вал КПП - шлицы обычно изнашиваются несильно и замена на новый ведомого диска практически сводит люфты в этом соединении...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования