НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Вопрос не совсем в этом но спасибо за точный ответ...(+)

Отправлено: Kostja 18.05.2005 в 15:36
:Я хочу узнать - могу ли я купить всю ГБЦ в сборе с поршями гильзами и т.д. снять мою наф - и поставить эту?
 
Купить-то ты можешь (коль деньги есть), но давай по порядку.
 
1. Кроме шуток! Очень советую почитать мануал, особенно про устройство двигателя. Для тебя-же дешевле будет.
2. Маленький ликбез. ГБЦ - головка блока цилиндров и ни с гильзами, ни  с поршнями за всю свою жизнь в двигателе не встречается и не соприкасается.
3. 248 ГБЦ улучшает работу даже штатного двигателя - лучше наполнение цилиндров. Ставить крайне желательно вместе с 248-м вп. коллектором.
4. Переделка двигателя требует аккуратного подхода! В противном случае вероятность получения на выходе вместо двигателя кучи железа резко возрастает.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования