НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А вот Дима и обломайтис прилетел... Купил я этот подшипник..(+)

Отправлено: DSS 06.05.2005 в 08:00
Когда в отделе жигулятины мне предъявили для сличения шестёрочный подрулевик, то уже по внешнему виду понятно, что он не встанет нифига на этот подшипник - там снизу какой-то херни наворочено на километр и крепление вообще круглое.
 
Короче, решил я остановиться на обычном двухрычажнике. Тем более, что от подрулевого мне надо-то всего три функции: нормальный переключатель поворотников (потому как мой однорычажник с болтом вместо нормальной рукоятки - это хана), переключатель дворников и включатель омывателя ветрового стекла. Всё это двухрычажник вполне обеспечит. НО! Мерил сегодня целый вечер - не лезет он туды. Никак.
 
Новый подшипник значительно меньше по высоте, чем старый. Сам вкладыш подшипника у него расположен ровно под болтами крепления, а у старого - выше. Поэтому при попытке всё это собрать вылезает ровно две проблемы:
 
1) подшипник не налазит на вал так, чтобы отверстия под болты крепления совпали с отверстиями в кожухе. Мешает то, что на схеме обозвано "втулка противошумная" - обычная труба, свободно надеваемая на вал рулевого, внутри которой вставлена бумага, внизу кончается она на уровне замка зажигания. Решение: приобрести/найти/сделать такую же, но на 25 мм. короче или нарастить кожух.
 
2) руль старого образца никак не предназначен для крепления двух рычажника. Теоретически в нём есть два отверстия, подходящие (пусть и не идеально) под выступы на пластмассовом кольце, которое в двухрычажнике отстреливает рычаг переключения поворотников. НО! Мешают две шпильки отстрела однорычажного поворотника, трёхлепестковый кольцевой контакт звукового сигнала, опорная поверхность самого руля, которая как раз приходится на возвышающуюся часть старого подшипника. Шлицы, как сам понимаешь, тоже не бесконечны и поэтому насадить так, чтобы вал аж торчал из-под рулевой накладки - не получится.
 
Есть идеи/опыт?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования