НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

температурная зависимость!(+)

Отправлено: il 20.03.2005 в 17:25
1) похоже на правду
2) масло? врят ли...
3) зазоры? может но настолько...
4) нагрев трамблёра? может но так заметно? что то не особо вериться...
 
Калийное?
Зависимость конечно есть - но какая?
 
И почему тогда при более низкой температуре 60 градусов и 80 градусах, при температуре в камере сгорания в ДОФИГА Такая зависимость?
 
А вот впуск. коллектор, это вполне реальный вариант... тока вот вопрос КАКАЯ зависимость?
Ну пока двигло холодное, там вроде бенз может конденсироваться на стенках ВК (впус колл)...
когда прогрееться конденсата не происходит!
Но если так подумать то ТО что конденсируеться на стенках ведь снова испаряеться под действием пролетающего рядом воздуха!
То есть он не только конденсируеться но и испаряестья с поверхности...
при полном прогреве думаю он там не конденсируеться, но УВЕЛИЧИВАЕТЬСЯ в Объёме начинает, просто расширяться, итого бенза становиться меньше в смеси чем воздуха, Хотя кто нибудь знает температурную зависимость бензина и температуру кипения... вообщем характереистики???
А на высоких оборотах тогда как?
Там воздух нагреваться практически не успевает?
Что то не очень клеится???
Может тогда ИСТОЧНИК проблем в нагревающемся карбюраторе?
Тот воздух который проходит через диффузоры думаю имеет одну температуру, которая конечно меняеться при прогреве, но не настолько сильно...
Як же летом забор воздуха остаётся таким же и он температуру не меняет...
А вот Температура САМОГО корпуса КАРБА меняется... Может Там что-то происходит с бензином? Может он там испаряеться быстрее и через верхнюю крышку карба через отверстие связи поплавковой камеры с впускаемым в карб воздухом!
и там вместе с воздухом поступает через диффузоры во впускной коллектор???
Но ЧТО там происходит???
Думаем?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования