|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Давайте думать вместе.(+)
Отправлено: Igi2003 19.03.2005 в 09:39
|
Мотор прогревается и начинает хуже тянуть. С чем это может быть связанно.
1) карбюратор нагревается и готовит смесь более "бензиновую"
2) масло разжижается (по моему пофигу)
3) мотор нагревается и изменяются все зазоры (особенно актуально в головке, тоесть клапана)
4) нагревается трамблёр, от этого может менятся характеристика опережометра или конденсатора)
Потери мощьности могут быть из-за пропусков зажигания, неправильной смеси, или возросшего трения.
Калильное зажигание никак не связанно с трением, боротся с ним с помощью присадок - бред. Тем боле, что калилка бывает от перегрева свечи или от раскалённого кусочка прокладки, попавшего в цилиндр, потому и называется калильным. |
|
|
|