НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Про фары я писал ниже: купил недавно 2 родные галогеновские.(+)

Отправлено: Strauss 04.03.2005 в 01:57
Со специально оптикой. Я думаю ещё одну или две купить про запас Well Причём написано на стекле уже не привычные нам DDR-Ruhla (то бишь страна-город), а "Маде ин Герману" и эмблема завода - FER. То есть, ты прав в том отношении, что фары эти гнали и после кряка ГДР. Однако щас, после реструктуризации завода, в их продукции не значацца наши фары. Куды их сплавлять им?
Про маэстро Джуджаро. Он и его мастерская дизайнят дохера и больше. Он в натуре дизайнил зубило, ничего удивительного тут не должно быть. Просто к разработке зубила вазовцы отнеслись серьёзно, и дизайн заказали Джорджетто, и мотор им Порше обкатывал. Кстати, десятка-матрёшка также проходила дизайн-обкатку в Италии. В каком ателье, не помню. ОДнако первоначальные версии очень понравились итальянцам: они сочли их красивее многих других разработок. Но потом вазовцам чего-то ударило шило в жопу, они добавили кучу переделок, и вышла нынешняя матрона...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования