НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну это уже клинический случай(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 28.02.2005 в 21:57
У меня был такой экземпляр, 200 тыков пробега без ремонта, много перегревов за спиной. При разборке окзалось что зазоры в кольцах миллиметра по 3, при чем в двух циллиндрах нижние компрессионные вообще поломаны. Холодный летом вроде бы заводился, но горячий с очень большим трудом.
 
Был ещё 408, даже летом очень хреново холодный заводился. У него как раз был перетянут и деформирован фланец. Крутишь и дрыгаешь до посинения, тогда запускался. Правда горячий заводился хорошо. 4-ый циллиндр вообще не работал, во втором были царапины от вылезшего пальца глубиной 2мм. Компрессии почти никакой. Возможно и трещина в ГБЦ так как вода быстро исчезала.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования