НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ручник-теоретически-это СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ-не(+)

Отправлено: RedSpice 28.02.2005 в 19:48
всегда машина стоит на относительно горизонтальной поверхности,так же иногда необходим при троганье с места и экстренной остановке,детали механизма ВСЕ НУЖНЫЕ,верни на место!Чтобы максимально продлить срок службы необходимо правильно им пользоваться,то есть при затормаживании и растормаживании помогать ему рабочей тормозной системой,не перетягивать черезмерно тросы привода,всегда пользоваться кнопкой фиксируещей планки и переодически смазывать механизм,следить за состоянием пыльников и тормозных колодок.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования