НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Таки барабанных систем тормозов 2 вида:(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 21.02.2005 в 17:35
Первая одноконтурная, вторая двухконтурная. Одноконтурная имеет ГТЦ похожий на ГЦС, а усилитель там "гидровакуумный" стоит отдельно на правом брызговике.
 
Есть и двухконтурная барабанная. У неё стоит ГТЦ в сборе с вакуумником от дисковой системы. В такой системе один контур на передние работает второй на задние.
 
В дисковой же системе один контур работает на все 4, а второй только на задние. Если переделывать из двухконтурной барабанной, то достаточно только переразвести трубки по другому. Приварив двойные кронштейны передних тормозных шлангов ибо в отличие от барабанной системы, к педедним суппортам дисковых тормозов подходит по два шлага к каждому колесу (один от одного контура, второй от другого). Вот так. Есть ещё сложность. Есть 2 стандарта соединений трубок. Жигулевский на 2140 и Волговский на ИЖ-412. На ИЖ-комби кстати видел и Жигулевские трубки. НА старых 21406 видел барабанные тормоза с Волговскими трубками. Вообще если переделывать барабанную систему в диски, то лучше искать ИЖевские суппорта и сигнальное устройство или переходники делать.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования