НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Позвонил. Спросил.(+)

Отправлено: Vinitou 11.02.2005 в 21:48
КПП кп9 и кп10(см. Павел) и есть прототип 41 КПП. Собиралась практически из тех-же деталей что и 41я. Очень удачная коробка. По ресурсу переживала 3-4 двигателя. Выпущенно было пр. 300шт. по обходной технологии. В 75 году должна была встать на конвеер. Но единственный завод который мог её выпускать послал москвичистов на ... , т.к. принял заказ от оборонки. Если сильно искать, то можно найти. В часности: часть коробок была отвезена в Грузию. На старом заводе от неё много зч осталось.
Что касается КПП о которой я писал ниже(403Э).
Это коробка для Англии, для правого руля т.к. рычаг р.колонки не умещается справа. Продавались даже наборы для переделки, многие ставили т.к. уменьшались люфты. Причём устанавливалась эта кулиса как на 407ю так и на 412ю коробки.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования