НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Про рулевое.(+)

Отправлено: Kostja 26.01.2005 в 17:19
Привет!
Про книгу по ремонту тебе уже писали.
1. Про з/ч - много гов-го качества. Если найдёшь сухари старых годов - полупрозрачные без пузырьков воздуха - считай повезло - такие ходят долго и по размерам - то, что надо.
Пальцы бери либо полированные полностью (себе поставил пр-ва Запорожье - в шаре-головке _треугольное_ центровочное отверстие) либо с полированной шароголовкой. Смотри на геометрию -  не суперкритично, но брак ставить - поверь оно того _не стоит_. Обрезиненные, силиконовые/графитовые втулки/вкладыши, и пр. хрень - не брать (IMHO- лишняя трата денег, да и на чёткость руля влияет сильно). Бывают ремкомплекты. Когда будешь собирать - не пожалей смазки - я напихал синюю (158-я для эл.двигателей) и доволен - руль крутится легко. Пыльники бери силиконовые (прозрачные желто-корричневые). Проволоку на пыльники (завязка) - медная, диам. 0.5-1.5 мм. Проверь маятник - та деталь справа, куда прикрепляется средняя тяга. втулки бывают изношены. Сюда резинки с графитом можно ставить - хорошо сказывается на легкости руления без ухудшения точности. Как себя ведёт редуктор?
 
7. Ну, если умудрились залить солидол, то значит, умудритесь его от туда вынуть и залить хотя-бы ТАД-17и.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования