вались. Надобно выкрутить штуцер магистрали из шланга. Делать это очень аккуратно, не перекручивая трубку магистрали, и ессно, не обамывая её. Прежде чем пробовать открутить, крайне желательно залить это дело какой-нть проникайкой типа ВД40, Престоне или Унисмы, на худой конец - тормозухой. Вполне возможно, придётся греть, студить, опть греть много раз и всё это время аккуратненько пытаться стронуть ключиком, пока не пойдёт. Затем скрутить гайку крепящую шланг к кронштейну - тоже неоднозначное занятие, но её можно смело спиливать. Затем выкрутить шланг и суппорта. Это классический путь по камасутре. Я бы порекомендовал пойти немонго по другому. Пока размокают соединения на кронштейне , безжалостно режем шланг и выкручиваем половинку из суппорта - он свободжен и можно делать с ним что хотим. А соединения отмокают. Если магистраль не захотела расставаться со шлангом, не торопимся к её наказанию огнём, а скручиваем/спиливаем гайку крепления шланга к кронштейну. Освобождённый от кронштейна огрызок шланга скручиваем с магистрали ВРАЩАЯ ШЛАНГ! Штуцер на трубке держим неподвижно. Дело в том, что резьбовое соединение штуцер-шланг раскручивается как-раз беспроблемно. Подвижность теряет сам штуцер на магистрали и пытается провернуться вместе с трубкой. Вот теперь его не торопясь расшевеливаем, чтоб он свободно вращался - новый-то шланг не будешь резать, чтоб накрутить его на неподвижный штуцер.
Примерно так. |