НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Это тоже может быть засада, если они оченно давно не откручи(+)

Отправлено: DiN 20.12.2004 в 16:05
вались. Надобно выкрутить штуцер магистрали из шланга. Делать это очень аккуратно, не перекручивая трубку магистрали, и ессно, не обамывая её. Прежде чем пробовать открутить, крайне желательно залить это дело какой-нть проникайкой типа ВД40, Престоне или Унисмы, на худой конец - тормозухой. Вполне возможно, придётся греть, студить, опть греть много раз и всё это время аккуратненько пытаться стронуть ключиком, пока не пойдёт. Затем скрутить гайку крепящую шланг к кронштейну - тоже неоднозначное занятие, но её можно смело спиливать. Затем выкрутить шланг и суппорта. Это классический путь по камасутре. Я бы порекомендовал пойти немонго по другому. Пока размокают соединения на кронштейне , безжалостно режем шланг и выкручиваем половинку из суппорта - он свободжен и можно делать с ним что хотим. А соединения отмокают. Если магистраль не захотела расставаться со шлангом, не торопимся к её наказанию огнём, а скручиваем/спиливаем гайку крепления шланга к кронштейну. Освобождённый от кронштейна огрызок  шланга скручиваем с магистрали ВРАЩАЯ ШЛАНГ! Штуцер на трубке держим неподвижно. Дело в том, что резьбовое соединение штуцер-шланг раскручивается как-раз беспроблемно. Подвижность теряет сам штуцер на магистрали и пытается провернуться вместе с трубкой. Вот теперь его не торопясь расшевеливаем, чтоб он свободно вращался - новый-то шланг не будешь резать, чтоб накрутить его на неподвижный штуцер.
 
Примерно так.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования