НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вообще то в базе есь, но отвечу. Потребуются:(+)

Отправлено: digalex 15.12.2004 в 18:10
Шпильки под карб, старые выкручивай;Прокладки под карб  -поронитовые с мет прослойкой; Сверло на 10 -12 мм, дрель, ну и сам карб. Да, еще привод заслонок можно поставить от 126, само крепление тяг.
Рассверливаешь посадочные места карба этим сверлом, только дырки в карбе заткни все тряпочками - лучше все, а то стружки налетит - заколупаешся выколупывать.если сверло на 10  -будет туго садиться, на 12 - легко, если есть на 11 - самый раз.
Ну и все впринципе. Продуй карб сжатым воздухом, на всякий случай и ставь.
Вопросы будут  -задавай.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования