люфт вилки. Обычно сопровождается периодическим
повизгиванием и/или щелчками при перемене
нагрузки, в тяжелых случаях - стуком. Люфт в 1мм
- это уже много, но если он себя не проявляет
- то и фиг с ним. Кольца там есть, на автомобиле
хрен увидишь. Менять в тисках, имея молоток и
мягкое полено для вырезания чурбачков в качестве
выколоток - соответственно, острый топорик.
Съем кольца: Осаживаешь крестовину молотком в
одну сторону, выковыриваешь кольцо с той стороны,
куда осаживал, потом уже с легкостью осаживаешь в
другую и выковыриваешь другое кольцо.Ставить
очень аккуратно, не допуская перекосов. Собранный
узел не должен "закусывать", то есть должен
гнуться по всем шарнирам совершенно ровно, без
ощутимых рукой "щелчков" и "проскакиваний".
Если "закусывает" - попробуй простучать молотком
по крышкам (несильно!), чтобы подшипники
заняли свое положение.
В комплекте - те самые кольца (старые - на
выброс). Лучше брать шприцуемые крестовины, но
можно и глухие. Лучше смазать синей смазкой
для крестовин, но можно и литолом. Главный
секрет долговечности - сборка без перекосов и
"закусываний" и хорошая резина пыльников.
Первое ты обеспечишь сам, второе априорной
оценке не поддается. В любом случае смажь
перед установкой душевно. Если шприцуемые
- прошприцуй. Удачи. И, конечно, см. мануал
- вилки не переворачивай, а то балансировать
кардан заново придется. |