приезжаешь в ГАИ с машиной
на руках - ПТС, если есть-транзиты, и что-то подтверждающее твое право собственности (справка счет или договор купли-продажи)
также там у тебя потребуют ОСАГУ - так что стоит о ней позаботиться пораньше. как правило, рядом с ГАИ пасутся представители компании и предлагают застраховать, но не всегда это лучший выбор. Так, мне пришлось застраховаться на месте - в Росгосстрахе (а контора сия- завсегдатай черного списка авто.ру из-за постоянных проблем с выплатами), ну да это лирическое отступление.
Страхуешь от своего имени, вписываешь всех, кто будет допущен к управлению (до 5 человек, при этом готовь права всех, кого будешь вписывать, либо их ксерокопии), либо делаешь неограниченную, что дороже.
Идешь к окошку, говоришь, что тебе надо.
Гаишники выдают тебе квитанции, которые надо оплатить, и с ними шлапаешь в какой-нибудь банк.
Пока ждешь - надо, чтобы твою машину осмотрел инспектор на предмет соответствия номеров на кузове и движке (так что мотор лучше заранее протереть тряпочкой в районе номера, чтоб одежду не пачкать)
Ну а потом - называют твою фамилию - и снова к окошку. Отдаешь корешки квитанций, подписываешь свое заявление - и вуаля, СР и номера - твои! |