НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

три кита......(+)

Отправлено: Scales 29.06.2013 в 13:19
первый втулки оси ролика....(ось вертикальная со шлицами под рычаг что дергает за трапецию)...так вот если ось во втулках гуляет то менять втулки и разворачивать под ось.
 
второй подшипники вала с червяком(выбоины и всякая выработка недопустима)....подшипники без обойм идут под замену червяк с выработкой туда же.
 
третий подшипник ролика и те гайки на крышке рулевого редуктора что регилируют положение сошки(вертикальной оси с роликом) если ролик илии подшипник в труху то под замену. а гайками тока регулить.
 
порядок регулировки....
1 убрать осевой люфт ролика и получить легкость на прокручивание....не пережимать.
2 поймать положение гайками на крышке где люфт либо совсем пропадает либо наименьший.
3. залить ТОЛЬКО жидкое масло или тад 17 в редуктор.....никаких ебаных литолов.....убьете редуктор быстро
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования