НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Проверь состояние самой педали сцепления.(+)

Отправлено: Lesha 30.09.2004 в 20:18
Она может:
- подклинивать на оси и не всегда возвращаться
в отжатое состояние. После выжима поддень ее
ногой и дерни вверх. Пойдет - оно самое.
- может быть изношена ось вилки штока ГЦС.
Особенно красиво, когда износ на манер
эксцентрика. Все это свежие наблюдения
(у меня было только что). В общем, смотри
полный ход педали. Наконец, задери ее повыше
и попробуй поездить.
Кроме того, проверь кулису, и внутри салона, и
снаружи на коробке. Внутри салона: при взятии
рычага влево (в положение 1-2 передачи) никакие
детали кулисы не должны упираться и ограничивать
поперечный ход рычага. Если упираются - регули
кривую тягу. Снаружи (под днищем, на коробке)
есть такая подлая деталь: поводок в форме
сектора входит в пластиковый цилиндрической
формы сухарь. Если этот сухарь изношен, то
избирание передач плохо работает. Обычно от
этого страдает задняя. Лечится легко - просунь в
просвет сухаря (туда, куда входит сектор)
полоску белой жести и загни концы. Он никуда
не выпадет, а шнеб резко уменьшится. Я так
вылечил свою заднюю. Наконец, проверь сам
зазор привода сцепления. Только меньше 3мм
не делай.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования