НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Kostja я и не спорю-ты прав на все 120%, но это в том случае(+)

Отправлено: maj-or 28.09.2004 в 19:38
когда карб настраивается на ХХ. А тут ситуация другая, парню надо понять из за чего карб не работает в принципе-ведь старый то работал нормально. А для этого нужно добиться ХХ(добиваясь методом научного тыка работы карба на ХХ любым способом).А потом моделировать ситуацию со штатным подкдлючением и правильными регулировками. Вот я что хотел сказать-о кувалде не было ни слова:Well))Когда все работает, конечно-разрезал тройничой и трубочку подключил, хочешь напрямую. хочешь через ЭПХХ. А когда нет, че -то делать то надо сама неисправность не найдется...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования