НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

на вот почитай(+)

Отправлено: vinrom 26.03.2010 в 23:40
http://moskvich2140.ru/diski_moskvicha.html
 
Колеса старого типа имеют симметричный обод и не могут быть установлены на автомобили мод. 2140 и мод. 2137 с дисковыми тормозами.
На колесах применяются несимметричные ободья.
Ободья колес автомобилей Москвич имеют так называемый запирающий профиль, при котором борт шины, проходя при монтаже и накачивании через специальный кольцевой выступ (подкат), запирается на наружной полке обода. Этот профиль обода обеспечивает надежное удержание шины на ободе, но требует большего усилия и большей тщательности при демонтаже шин.
На автомобили мод. 2140 и 2137 устанавливаются колеса с ободьями 4 ½ Jх13.
В 1977-79 годах на части автомобилей устанавливались колеса с более широкими несимметричными ободьями 5J-13.
Установка на одной оси автомобиля колес с разной шириной обода недопустима. Размерность колеса может быть определена по маркировке, нанесенной на внутренней поверхности обода, включающей размер обода, индекс завода-изготовителя, месяц и год изготовления.
Со второго квартала 1982 г. колеса с ободьями 4 ½ Jх13 выпускаются без трех специальных выступов на диске для крепления колпака колеса, в связи с изменением конструкции колпака. Вместо применявшихся ранее больших хромированных кoлпаков, закрывавших всю центральную часть диска, используются небольшие хромированные колпаки устанавливаемые в центральное отверстие диска колеса при его монтаже на автомобиль.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования