НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Просто плотно сидит фланец на шестерне. А вобще -(+)

Отправлено: и 20.09.2004 в 17:17
шестерня им натягивается. И туда-сюда может ходить либо от развала/износа подшипника, либо от недотяга. Шестерней ГП настолько кривых чтоб не укладывались в допуски я не видел - а вот кривых корпусов диффа встречал немало. Редуктор из восстановления стоит 2400-2600 с полугодовой гарантией. что не так уж и дорого.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования