| 
                        
                 |  
                
               
                         
                        
                                | 
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
                                 | 
                         
                         
                |  
 
Попунктно(+)
Отправлено: bbar 22.12.2009 в 22:44
 |  
а. на асфальте. При правильной работе колдун держит давление чуть меньше границе блокировки колес. Заноса нет. Эффективность (при правильной работе) почти на максимуме. 
б. на льду. Четыре заблокированных колеса лучше, чем 2, притом в 2 раза (ессно при условии одинаковой  нагрузки на осях). Комментарии излишни.
   
Где подстава?
   
По поводу размышлений о загруженности машины. На примере цитированной Ромой статьи: 
Во-первых, у колдуна 2 входных параметра: давление томозухи на входе и расстояние между мостом и кузовом. 
Далее попунктно, с оценкой по пятибальной шкале:
   
1. Колдун работает на 5.
   
2. Сила трения пропорциональна силе давления колеса на асфальт, которая в свою очередь пропорциональна величине сжатия подвески (для пружины это выполняется точно, для рессоры не совсем). Таким образом, не зависимо от того, по какой причине произошло изменение расстояния между мостом и кузовом (клювок при торможении или 3 мешка цемента в багажник), это расстояние всегда пропорционально максимальной силе трения, которую можно выжать из колеса до блокировки. Если посмотреть устройство колдуна, то он линейно переводит это расстояние в давление в заднем контуре. Таким образом, оно всегда пропорционально максимальной силе трения. 
Положил в машину 3 мешка цемента - рессоры просели, расстояние уменьшилось, макс. давление в заднем контуре увеличилось, но и сцепление с дорогой увеличилось из-за того, что колеса прижались к ней. 
Клювок машины - задок поднялся, соответственно колдун макс. давление понизил, но и сцепление с дорогой пропорционально уменьшилось из-за того, что рессоры слабее прижимают колеса. 
Таким образом чародей (тоже выебнусь)) работает на 5.
   
3. Повторюсь: 4 заблокированных лучше, чем 2. Если не заблокированы, то колдун открыт и тормозят все 4. Оценка - 5.
   
4. Это косяк... неродивого хозяина. Рессоры надо во время менять. Пробитый шланчик - тоже отказ тормозов. Причем тут колдун? 
Кстати, в этом случае всего-лишь достаточно его заново отрегулировать.
   
Где я не прав?
   
З.Ы. 
Особоенно понравилась фраза: 
"Эффективность пониженная, так как частично подъём задка "расходуется" на достижение "нулевой точки", а "в полную силу" РД вообще не может работать." 
Типа тоже цытатой выебнулся. |  
 
                 |  
                | 
                        
                 |  
                 
         |