НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

кхм кхм, если не поздно еще(+)

Отправлено: R18 22.09.2008 в 00:49
1. снимаем фаску на клапане, типа делаем его круглым
2.желательно отшарошить седла
3.в качестве притирочной пасты пыль от наждака+масло моторное
4.дрель+гибкий вал(щланг подходящего диаметра)
5. не забываем смазывать стержень клапана
 
без пружин за сутки ни один из 8 клапанов не протек.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования