НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Цены:(+)

Отправлено: Rumlin 21.08.2008 в 14:45
Цитаты:
 
Предприниматели жестоко эксплуатировали рабочих. Рабочий
день длился 14—16 часов, а в ремесленных мастерских,
хлебопекарнях и прачечных —-16—18 часов. Заработная плата
в день не превышала 50 копеек *. Действовала система штрафов.
Взамен зарплаты зачастую выдавались жетоны с
надписью «5 ф. мяса», «4 ф. хлеба» (1 фунт равен 410 граммам).
На эти жетоны рабочие получали продукты в лавке
предпринимателя, причем по цене, которая превышала рыночную.
Такую систему оплаты применяли, к примеру, братья
Абрикосовы

 
Эксплуатация рабочих на фабрике Абрикосовых была нещадной:
рабочий день длился 12 и более часов, а заработная
плата составляла не более 50 копеек в день. Существовала
целая система штрафов: за невыход на работу в ночное время,
за поедание плодов. В то же время довольно высока была
стоимость жизни. Так, в 1910 г. за килограмм говядины надо
было платить 37—45 копеек, за десяток яиц 18—40 копеек,
за килограмм масла — от 1 руб. до 1 руб. 50 коп.26.

За рекой, на тогдашней Феодосийской улице, в 1898 г. открыто
реальное училище (д. 62/2). В 1911 г. в нем училось
256 человек. Плата за обучение — 50 рублей в год — была по
карману далеко не каждому симферопольцу.

 
В 1874 г.
Н. А. Арендт опубликовал статью о разработанной им конструкции
безмоторного самолета, парящего в воздухе, чем заложил
основы планеризма.
Идея Н. А. Арендта осталась неосуществленной. В 1877 г.
он просил военное министерство выделить на постройку планера
2000 рублей, но получил отказ. Обращение к царю также
не дало результата.
Неудачи не сломили Н. А. Арендта. В 1888 и 1889 гг. двумя
изданиями вышла в Симферополе его книга «О воздухоплавании,
основанном на принципах парения птиц». В книге
были научно изложены и математически рассчитаны возможности
полета аппарата тяжелее воздуха. Ученый продолжал
р а б о т а ть над улучшением моделей планеров, влез в долги, и
дом его был продан с молотка.

 
Сюда регулярно хаживал г-н В. Ф. Кюблер, хозяин, слывший поборником
прогресса, И неспроста! У него (и нигде кроме) можно
было приобрести «керосиново-калильные фонари «Эврика», самые
практичные, самые дешевые, для внутреннего и наружного
освещения, без искусственного давления и проводов». Самые
дешевые! Всего-навсего за штуку от 65 до 120 рублей.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования